Translate

вторник, 3 декабря 2013 г.

Предпраздничные покупочки

Урраа! Поздравляю всех с зимой! Наконец то выпал снег и на душе стало веселее))
Начались подготовочки к празднику, уже во всю подумываю о подарках, себе любимой прикупила)) Хвалюсь своим чудо свитерком с норвежскими узорами, я в последнее время на них помешалась, сначала купила сыну, а теперь себе)
Там же и игрушки на елку в тему))
Ну и в продолжении-наряды для лесной красавицы, хочу показать новые творения от Кати Магсумовой(упоминала о ней в предыдущем посте)

Вот такие чудо игрушки ручной работы.

А еще я купила красивучие баночки, для вкусняшек детям)
на фото немного отсвечивает, потому что на них интересное покрытие, похожее на иней))
Ну и еще вот такой наборчик
В общем я воспряла духом и начинаю новогоднюю подготовку))
Самое главное, решить проблему подарков О_о

А что Вы дарите родным и близким? 

4 комментария:

  1. клевый свитер!! под него юбка будет хорошо смотреться и гамаши, я прям уже это в фото представила))
    Поздравляю с покупками, коробки-банки вообще моя слабость)

    ОтветитьУдалить
  2. аааа! Какая красота! Олесь, завидую тебе...и свитер прям как я люблю, зимний такой, да еще с оленями, хоть плачь((
    А баночки-то, баночки! Я их обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасииибо! О свитере мечтала давно, а банки ваще улетные. Жду еще открытки классные, не знаю вот, успеют ли до НГ прийти

      Удалить