Translate

среда, 18 декабря 2013 г.

Подарочки, подарочки... Как же приятно получать подарочки)))

Ухххх, сегодня день неожиданностей)) Пришла на работу, а там ожидает извещение-посылочка из Сочи) Долго думала, что же я заказывала такое этакое из Сочи?!
Потом меня осенило, что скорее всего это посылка по новогоднему ОП с ББ (babyblog)
Так оно и оказалось)) к нам приехало стоооолько подарков... Самые главные и самые приятные (не считая сладостей и кухонных принадл.) покажу Вам.
Я просто пищу от восторга!))))
Вот такой чудесный и милый Зай) 
А это вообще ШЕДЕВР, Миша сплетен из бисера, что то не реальное))
Теперь друзья из жаркого Сочи обживаются в комнате Сони)))
Я радовалась как ребенок, СПАСИБО Наталье за чудесные подарки!
Вот такой сегодня подарочный денек оказался, почаще бы так))

3 комментария:

  1. Олесь, поздравляю! Подарки - чудесные! Сама уведомление сегодня получила на посылку, руки чешутся весь день) после работы побегу на почту)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы тоже такому радовалась, как десять детей разом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девчонки)) Радуюсь как дитя, так прияяяааатно!

    ОтветитьУдалить