Translate

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Наваяла- наваляла))

Привет, привет!
Давненько не заглядывала в блог(( Все дела дела....А тут не заметно и зима пролетела.
Ну а я к Вам со своим новым творением))
Началось все с того, что я наткнулась на мешок с шерстью, с самой настоящей не пряденной, такой теплой и пушистой)) А дело было как раз в знойные февральские морозы, ну и подумала- а сваляю ка я себе бусики!
Вот так на свет появились ОНИ


 такие несуразные, немного ассиметричные и цветные (шоколадно-кор., оранж., неск. оттенков желтого и зеленого)
Бусы выполнены в технике сухого валяния иглой.
Обновить я их уже успела, одевала под коричневую водолазку и юбку в клетку.
Ну и на этом я не остановилась)) скоро покажу брошку ;)
Пока пока ))*

2 комментария:

  1. Олеся, очень классно! Ансамбль в одежде очень понравился! Молодчина! Стильно так! Ярко и мегапозитивно! Жду брошь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Сама не ожидала, но многие модницы их подметили)))

      Удалить